Jon Gurd

07.02.2009


Совсем молодой музыкант из Великобритании, тезка легендарного Джона Картера, Джон Гурд - один из ключевых музыкантов нынешнего поколения электронщиков. Он начинал с микс-тейпов старшего брата-рейвера, в настоящее время, как и водится, Jon - герой Битпорта и других веб-сторов, бывший резидент радиостанции Ministry of Sound и управляющий второго собственного лейбла Killawatt.




Он уже бывал в России с визитами, в сентябре прошлого года и два года назад. А в этом году он впервые посетит столицу нашей Родины, чего ждет с большим нетерпением. Оттого-то, наверное, он так оперативно ответил на вопросы нашей редакции.


- В интервью 2006 года ты говорил, что для создания музыки тебе вполне хватает компьютера и Reason’а. Сегодня что-то изменилось в твоей студии? На каком оборудовании ты работаешь сегодня?

- Я все еще предпочитаю Reason, хотя часто работаю с набросками в Ableton, в общем, использую оба секвенсора. Еще я перешел с PC на Apple, и помимо этого еще использую стандартное оборудование.

- Ты рассказывал, как твое путешествие в мир электронной музыки начиналось в начале 90-ых с прослушивания кассет, которые приносил твой брат. Что он думает о твоей нынешней карьере? Он слушает твою музыку? Как он влияет на твое творчество?

- Он живет в Италии, поэтому мы видимся с ним редко. Но он всегда интересовался моей музыкой. Несколько лет назад он часто ходил со мной в клуб Борнмуте (Англия).

- Трек «The Rendition» называют твоей лучшей работой. Как он был написан?

- Мы с Дейвом (Dave Robertson) писали его на Reason и Ableton в его студии. Мы получили огромное удовольствие от работы.

- У вас есть собственная студия? Как часто вы с Дейвом работаете вместе?

- Да, мы оба имеем свою собственную студию, но чаще совместно работаем у Дейва, чем у меня. Сейчас мы встречаемся в среднем раз в неделю, чтобы вместе поработать. В наступившем году на лейбле Killawatt выйдет много наших совместных релизов.

- Killawatt стал твоим вторым опытом в работе над собственным импринтом. Что случилось с первым - Bass for Breakfast?

- Я начинал работу над Killawatt два года назад, тогда же когда запустил одноименную вечеринку. Я почувствовал, что Bass for Breakfast немного не то, чего мне хотелось бы, и попросил моего друга Роба Муни (Rob Mooney) взяться за него. Верю, что Роб доволен лейблом.

- Ты уже бывал в России, в Нижнем Новгороде. Тебе повезло, что первый ди-джей сет ты сыграл в регионе, говорят, что там публика более восприимчивая. Какие впечатления ты получил тогда от выступления? И чего ты ждешь от визита в Москву?

- Да, вечеринка была потрясающей. Еще лучше было во Владимире два года назад, в клубе Fresh 44, была потрясающая публика. В России очень отзывчивые слушатели. Я рад, что скоро выступлю в Москве.

- Ты был резидентом Ministry of Sound, вел собственное радио-шоу на их волне. Расскажи, что ты чувствовал, когда узнал о том, что будешь ди-джеем Ministry of Sound Radio? О чем ты мечтаешь теперь?

- Ощущения были невероятными! Сейчас я лишь составляю миксы для них, но работа с ними была очень познавательна: обучаться искусству радио-ведущего - это настоящий экспириенс. Сейчас я мечтаю о карьере ди-джея, выступающего в легендарных клубах по всему миру, и может быть об участии в Essential Mix на Radio 1. Я еще молод, поэтому еще многого не знаю, поэтому пока мне хочется просто строить карьеру.

- Ты используешь он-лайн маркетинг для самопиара? Что ты думаешь об этом, как о процессе создания образа ди-джея?

- Это безусловно помогает, я уверен. У меня есть аккаунты на Myspace и Facebook, и мое агентство занимается промоушеном. Это все. Я думаю, что сегодня единственная вещь, которая способна сделать ди-джея и продюсера популярным – это продакшн. Поэтому я все свободное время трачу на работу в студии и самообучение.

- Что бы ты посоветовал начинающим продюсерам, мечтающим попасть на топовые позиции чартов продаж?

- Если есть музыканты, вдохновляющие вас, слушайте их музыку так часто, как только можете и старайтесь понять, как у них получилось это создать. Тратьте все свое время на изучение музыкального софта и пытайтесь создать свой собственный стиль и саунд.

К последнему сообщению

Комментарии (319)

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы