Афиша


на ближайшую неделю
событий нет



  


Фотографии





Реклама на посетителях ночных клубов

23.12.2008
Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета. Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба - это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги. Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет. Компания называет это "размещением фирменного знака на коже целевой аудитории". Кстати, австралийцы - не единственные, кто додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии. Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании оказался настолько эффективным, что идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.

К последнему сообщению

Комментарии (2)

Bandos 25.12.2008 08:29
А че?! Давайте "клеймить" флайгрупом!!
ALASKA 26.12.2008 16:54
отличная идея!! ))

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы