|
Реклама на посетителях ночных клубов
|
23.12.2008
Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение
рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя
ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые
обычно используются вместо билета. Фирма утверждает, что эффектно
светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или
пьющего завсегдатая клуба - это эффективный способ продвижения марки,
товара или услуги. Passout Marketing договорилась с владельцами
большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании
ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до
32 лет. Компания называет это "размещением фирменного знака на коже
целевой аудитории". Кстати, австралийцы - не единственные, кто
додумался расширить функционал штампов. Как сообщает Cool Hunter, отель
Marriott в Индии использует подобную технику в своём ночном клубе
Enigma, чтобы посетители не садились за руль в нетрезвом состоянии.
Отпечатанный на руке телефонный номер местной таксомоторной компании оказался настолько эффективным, что
идеей заинтересовались индийская полиция и другие клубы.
|
| | |
|
|
А че?! Давайте "клеймить" флайгрупом!!
|
|
|
| | |
|
|