Афиша


на ближайшую неделю
событий нет



  


Фотографии





Moonbeam: «Приходится гастролировать больше по миру, чем России…» (интервью)

17.01.2009
Журналу DJ MAG «Краснодарский край» не без труда удалось пообщаться с проектом и задать несколько вопросов.
DJ MAG: У вас большой опыт выступлений по всему миру, как вы оцениваете состояние российской клубной сцены на сегодняшний день?
Moonbeam: Общее состояние российской клубной сцены, как говорят медики, можно оценить как удовлетворительное. У нас есть, несомненно, особенно в Москве, Питере достаточное количество дорогих клубов, которые по роскоши интерьеров превосходят
большинство зарубежных танцевальных заведений. В столице заезжим ди-джеям платят гонорары, по сумме намного превышающие то, что они получаю в любой европейской стране. Подобная практика существует еще лишь в Китае.
Теперь давайте вспомним, сколько зарабатывает средний российский артист, вспомним проблемы с окружающей клубной инфраструктурой? Тут перевес будет не в нашу сторону.

DJ MAG: Чего не хватает российскому клубному бизнесу? Западный опыт.
Moonbeam: Думаем, что этот вопрос лучше задавать, например промоутерам или директорам клубов. Может быть, мы долгое время жили изолированно от мировой музыкальной индустрии и сейчас нужно время, чтобы занять там свое место.

DJ MAG: Владеть собственным лейблом, по вашему насколько рентабельно? Или Вы это делаете не из-за денег? И какова цель “Moonbeam Digital?
Moonbeam: Я думаю, что оценивать работу с лейблом лишь только деньгами не совсем правильно. Все зависит от того, какая мотивация стоит перед тобой на данном конкретном промежутке времени. Бывают такие моменты, что денежные взаимоотношения отходят на второй план, уступая место стратегическим задачам. Основной целью “Moonbeam Digital” является реализация творческого потенциала не только Павла и Виталия, но и всех наших приглашенных артистов. Это было нашей основной идеей, когда мы открывали лейбл.

DJ MAG: Сегодня многие молодые музыканты стремятся попасть на западную клубную сцену, Вы также стремитесь к этому? Не наступает ли разочарование от европейской публики и других правил игры?
Moonbeam: Наверно это нормальное явление, когда артист старается попасть на западную клубную сцену. Мы живем в век глобализации, когда границы между государствами становятся прозрачными. Посмотрите, например Евросоюз, там ди-джей живет совершенно спокойно то в одной стране, то в другой. В пятницу он работает, например, во Франции, субботу в Германии, а в воскресенье поехал в Польшу.
В Европе проще вести бизнес, потому-то там все регулируется законам. И уж точно не получишь разочарование от европейской публики, если качественно работаешь на сцене.

DJ MAG: Вообще написание музыки и ди-джеинг это ваша основная работа? Как решили этим заняться?
Moonbeam: Если не заниматься музыкой профессионально, то сейчас трудно рассчитывать на успех, слишком серьезная конкуренция в этом сегменте. Началось это увлечение давно и постепенно переросло в то, что вы сейчас видите и слышите.

DJ MAG: Как удалось найти контакты с представителями таких лейблов, как Cocoon и Black Hole?
Moonbeam: Вообще существует несколько схем в продвижение треков на мировом рынке электронной музыки. Крупные лейблы, как правило, сами выходят на интересующих их музыкантов, что и произошло в данном случае.

DJ MAG: Какие музыканты повлияли на ваше становление?
Moonbeam: Radiohead, Trentemoller, Royksopp


DJ MAG: С какими из российских музыкантов вы общаетесь?
Moonbeam: Мы общаемся с большим количеством начинающих музыкантов. Часть из них выпускается на нашем лейбле: Blackfeel Wite, J-Soul, Freska. Что касается уже известных, то у нас сложились хорошие отношения с DJ Flash, Руслан Север.

DJ MAG: Приятно работать с такими известными музыкантами, как Jimmy Van M? Наверняка это немного льстит?
Moonbeam: Да, несомненно, работать с Jimmy Van M приятно, но в тоже время достаточно ответственно. Когда мы были в Америке, то работали просто как сумасшедшие до поздней ночи и делали перерывы только на обед и ужин. Студийная работа была просто фантастически захватывающая. Мы совместно работали с ним над треками. Мастеринг был очень сложный и кропотливый. Первоначально все треки в миксе Джимми звучали по-разному, и пришлось изрядно попотеть, что бы сделать все хорошо.
В конце работы мы пожали друг другу руки без всякой лести.

DJ MAG: Я знаю,что на вашем лейбле выходил краснодарский проект VOSK? Насколько эти ребята талантливы?
Moonbeam: В России очень много талантливых музыкантов и проект VOSK не исключение. Они присылали нам несколько работ. Нам понравилась их трэк «Night Dreams», который будет выпущен уже в августе на Moon Tribal Records. В ближайшее время ждем еще один сингл от них.

DJ MAG: Вы еще ни разу не приезжали в Краснодарский край, что–нибудь слышали о здешних клубах или публике? А где вообще чаще всего Вы гастролируете?
Moonbeam:Так сложилось, что нам приходиться гастролировать больше по миру, чем России. В этом году мы гастролировали месяц Японии и Австралии, также весной три недели были в США. Очень хочется побывать и у вас в Краснодарском крае, где надеемся получить теплый прием.

DJ MAG: Какие у Moonbeam есть планы на будущее? Куда пойдет развитие проекта?
Moonbeam: Что касается гастрольной деятельности, в октябре планируем двух недельный тур в Бразилию. Что касаемо музыки готовим сюрприз для наших слушателей, но об этом поговорим позже.

DJ MAG: Творческие планы: в сторону техно или в направлении к более коммерческой клубной музыке?
Moonbeam: Сейчас трудно ответить на это вопрос, Обычно мы пишем музыку в зависимости от творческого настроя.

DJ MAG: Какое программное обеспечение используете при написании музыки и почему?
Moonbeam: Мы работаем в Cubase SX 4 на Mac. Также используем много аналогового оборудования и полный пакет продуктов Native Instruments

DJ MAG: Развиваете ли вы клубную культуру вашего города или планируете работать за границей? В Москве?
Moonbeam: Не секрет что клубная культура Нижнего Новгорода отличается от столичной или европейской. И, к сожалению, прежде всего, качеством. Вы посмотрите Московские клубные афиши, они просто пестрят известными именами ди-джеев. И конечно в профессиональном плане очень полезно пойти и посмотреть, как они работают. А в нашем городе приезд хорошего ди-джея редкость. Поэтому сколько бы мы не говорили о культуре вообще, но она складывается именно из таких составных частей. Насчет планов, то мы сейчас внимательно рассматриваем все поступающие предложения.

DJ MAG: Где в России можно научиться писать электронную музыку?
Moonbeam: Если честно, то не знаем, есть ли такие школы в России. Периодически в СМИ проскакиваю сообщения, что где-то открылась такая школа и т. д. Мы не проверяли такую информацию.

DJ MAG: Чтобы могли пожелать нашим читателям?
Moonbeam: Больше оптимизма, и тогда у вас все получится. Удачи вам и спасибо!

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы