Афиша


на ближайшую неделю
событий нет



  


Фотографии





Kyau & Albert: «Остается возлагать надежды на молодых продюсеров»

17.08.2009

По словам представителей промо-группы Freedom Factory, они планируют развернуть активную деятельность лишь в сентябре 2009 года. Трудно представить, что же нас ждет осенью, если уже в первом полугодии FF организовали несколько мероприятий с громкими именами, посвященных немецкому лейблу Euphonic Records. И буквально пару недель назад в Москву пожаловали сами его основатели, известные транс-продюсеры Ральф Киау (Ralph Kyau) и Стивен Альберт (Steven Moebius Albert). Журналист Dj.ru встретился с ними, чтобы узнать, как продвигается работа за кулисами легендарного рекорд-лейбла и каких сюрпризов нам стоит ожидать от дуэта Kyau & Albert в ближайшем будущем.

Ральф, Киау, расскажите, какой музыкальной политики придерживается Euphonic Records?

Главный критерий музыки, выпускаемой под брендом Euphonic - ее "свежесть". Поэтому основным направлением деятельности рекорд-лейбла является, прежде всего, транс. Но мы никогда не зацикливаемся лишь на нем. На наших релизах вы часто можете услышать и прогрессив- с нео-трансом. Кстати, многие люди ошибочно называют нео-транс поп-трансом. Ведь этот как раз тот самый музыкальный стиль, который был популярен в 1999 году, с довольно быстрым ритмом, но при этом мелодичный. Он мягче прогрессив-транса, хотя его звучание не такое чистое, как у мелодик- или дрим-транса. Он характерен танцевальным ритмом и различными синтезаторными мелодиями с вокалом. Пусть Euphonic Records является не самым крупным рекорд-лейблом, зато он выпускает актуальную электронную танцевальную музыку высочайшего качества.

На каких носителях выпускаете свою продукцию?

Euphonic Records до сих пор делает релизы как на виниле, так и на компакт-дисках. Но скоро мы практически стопроцентно перейдем на "цифру", поскольку за ней будущее. Вообще, неважно, на каком носителе ты слушаешь треки или с какого носителя их играешь. Главное - качество самой музыки.

Какие артисты подписаны на ваш рекорд-лейбл?

С момента основания Euphonic Records мы уделяем особое внимание артистам, которые выпускаются под нашим брендом. Помимо своих собственных проектов резидентами Euphonic Records являются Sonorous, Ronski Speed, Shandy, Мирко де Говиа (Mirco de Govia), Марк Марберг (Marc Marberg), Stoneface & Terminal, Себастиан Санд (Sebastian Sand), Marksun & Brian. На нем уже успели отметиться Деннис Шеперд (Dennis Sheperd), Schumann & Kloss и проект Cressida. Также наш лейбл эксклюзивно представляет Above & Beyond на территории Германии. Хотим обрадовать поклонников из России - Euphonic Records принимает в свои ряды российского продюсера Андрея Богданова, выступающего под псевдонимом 61 RUS. Он пишет музыку в стиле техно. Его первым релизом на лейбле Euphonic был ремикс на наш с Марком Марбергом трек "Megashira".

Как стать резидентом Euphonic Records?

Очень просто. Для начала музыка должна подходить по стилю. Вторым условием является оригинальность материала. Нам присылают сотни треков, которые ничем не выделяются среди тысяч таких же - они среднего качества, обыкновенные, безвкусные. А мы ищем что-то необычное, исключительное. Выполнив эти два условия, вы вполне можете стать полноправным членом нашей команды.

Что планируется выпустить в ближайшем будущем на Euphonic Records?

Новые синглы от Стива Райана (Steve Ryan), пару синглов от Marksun & Brian, новый материал от Sun Decade, Stoneface & Terminal и 61 RUS, а также совместные работы от Марка Марберга и дуэта Kyau & Albert.

Ощущаете конкуренцию с лейблом Vandit Records Пола Ван Дайка (Paul Van Dyk)?

Нет. Мы являемся хорошими друзьями. Как мы проводим свои вечеринки Euphonic Nights, так и Пол организовывает Vandit Nights. Когда мы планируем конкретные даты, то обязательно их вместе согласовываем. Поэтому наши фанаты ходят на мероприятия обоих рекорд-лейблов.

Это в Германии. А на мировом рынке как обстоят дела?

Идентично. Мало того, у нас налажены тесные партнерские отношения с рекорд-лейблом Anjunabeats, которым владеют ребята из Above & Beyond. Стоит сказать, что Euphonic Records был основан задолго до того, как появились многие лейблы, выпускающие трансовые релизы. Поэтому мы уже прочно закрепили свои позиции на мировой арене наряду с такими монстрами, как Black Hole Recordings и Armada Music.

П о итогам рейтинга DJ Mag Top 100 Poll в 2008 году дуэт Kyau & Albert поднялся с тридцать пятого на двадцать второе место. Важны ли для вас результаты этого голосования?

В разных странах к этому рейтингу относятся по-разному: в одних на него смотрят с недоверием, в других - ориентируются при букинге артистов.

У нас в Германии к нему относятся настороженно и особо не обращают внимания.
Другое дело, если мы едем играть в Великобританию, в Ministry of Sound, или в Польшу - вот тогда он нам существенно помогает.

Можете подвести какие-то итоги за двенадцать лет существования лейбла?

Euphonic Records еще существует, развивается и не собирается приостанавливать свою бурную деятельность. Поэтому о каких-то итогах говорить не приходится. Нужно говорить, прежде всего, о выпущенных релизах, о пластинках. А их немало. Через наши руки прошли все синглы Ronski Speed. Со своими работами засветился Armin Van Buuren. Все немецкие релизы Above & Beyond были выпущены на лейбле. Sonorous, Мирко де Говиа, Stoneface & Terminal и многие другие известные транс-продюсеры отметились на Euphonic Records.

В 2006 году вы выпустили микс под названием "From Euphonic To Russia". В будущем планируете сделать что-то подобное для других стран?

В перспективе двухдисковый микс предусмотрен для Соединенных Штатов Америки. А в настоящее время мы трудимся над миксом для китайской версии журнала DJ Mag, который должен выйти в августе этого года.

В 2009 году поклонники увидели ваш очередной альбом "Best of 2002-2009". По какому принципу туда отбирались треки?

Мы просто-напросто свели в один общий список все наши композиции, выпущенные в период с 2002 по 2009 годы, и выбрали те, которые по нашему мнению наиболее ярко показывают отличительные особенности и многообразие красок нашего творчества.

А над какими собственными проектами вы работаете в настоящее время?

Недавно мы сделали ремикс на "Santiago" от Stoneface & Terminal. А буквально на днях закончили ремикс на один из треков Cosmic Gate, который уже с успехом протестировали на московской публике и который вот-вот появится на прилавках и сайтах музыкальных магазинов. Совсем скоро мы приступим к совместному проекту с Марком Марбергом - это будет очередной сингл. Ну и конечно же, мы не забываем наших поклонников и готовим к выпуску новый альбом. Он будет выпущен до конца 2009 года на одном компакт-диске на Euphonic Records. Какие треки в него войдут, мы пока не знаем. Предварительно их количество будет составлять от одиннадцати до тринадцати. У нас скопилось много интересных идей, но раскрывать карты мы пока не будем. Хотя скажем по секрету, что альбом уже готов на 30%.

В этом году ваш ремикс на трек "6AM" от Cressida был признан самым лучшим трансовым треком на beatport.com. Какая у него история создания?

Мы долго держали в секрете наше совместное сотрудничество с Роландом и Матиасом из мюнхенского трансового дуэта Cressida. Мы давно работаем вместе. Они уже успели выпустить на нашем рекорд-лейбле не один трек. А когда мы услышали композицию "6AM", то сразу решили сделать на нее ремикс. Собственно, так и появился на свет этот хит! (улыбаются)

Стивен обладает прекрасным голосом. Почему вы не выступаете с лайвами?

Когда мы только начинали свой путь электронных музыкантов, то часто устраивали живые выступления. Но сейчас, когда сегодня ты в Голливуде, а завтра - в Токио, их организовать просто нереально. Весьма затратно и неудобно возить с собой по всему миру кучу профессионального оборудования. Хотя если подвернется участие в каком-нибудь крупном летнем фестивале, то почему бы и не тряхнуть стариной! (смеются)

В чем была причина смены предлога "vs." на амперсанд в названии вашего проекта?

Зачастую во время гастролей мы выступали на радио и давали интервью. И многие спрашивали нас, что же означает этот самый "vs." и как его правильно произносить. Если в Германии не возникало подобных вопросов, и все знали, что этот предлог означает "вместе", то в некоторых странах (в частности, в англоязычных) он расшифровывается как "versus" и означает "против". Но мы не настроены против друг друга! (смеются) Поэтому три года назад мы все же решили сменить предлог "vs." на амперсанд.

Каковы, по-вашему, перспективы развития немецкой трансовой сцены?

Немецкий транс активно развивался в 90-е годы прошлого века, а сейчас в Германии актуальны техно и минимал. Из последователей транса остались лишь ATB, Пол Ван Дайк и некоторые резиденты нашего рекорд-лейбла. Возможно, в будущем ситуация исправится, но пока такая перспектива туманна. Остается возлагать надежды лишь на молодых продюсеров.

dj.ru (c)

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы