Она – секс-символ 80-ых, поп-икона и одна из самых любимых моделей Великобритании. После долгой и успешной карьеры певицы, Саманта Фокс, девушка-мечта, разбивающая сердца своим видом топлесс (свою грудь она застраховала на четверть миллиона фунтов) и доводящая до иступления всех подростков стонами: “Touch me, touch me, I wanna feel your body”, решила cтать частью культуры progressive house.
Для реализации этой задумки Фокс обаяла канадского музыканта Марка Mysterio, с которым и занялась записью ее дебютного сингла “Tomorrow”. Помимо этого госпожа Фокс надумала еще несколько коллабораций, из чего следует, что планы ее далекоидущие. Но пусть это не звучит для вас, как приговор к очередным безвкусным поп-танцевальным релизам, Саманта кое-что знает о клубной музыке. Мало того, это знание сподвигнуло ее стать ревнивой защитницей клубной культуры: “Я считаю, что отсутствие заслуженного доверия американцев к ди-джеям и продюсерам более чем несправедливо, тем более, что в Англии, Франции, Швеции и даже в Канаде, с появлением таких талантов, как Marc Mysterio или Deadmau5, позиция электронной музыки стала более крепкой”. Решение о перемене формата было принято также по причине огромного спроса на технические инновации продакшена: “В восьмидесятые музыка в клубах была очень разной. Ди-джеи не могли управлять семплами и лупами, у них не было программ, которые дают возможность ремикшировать вживую; это позволяло нам, певцам, находится в центре внимания, так как основой любого трека был талант вокалиста. Но технология эволюционирует, и теперь, выступая в клубе, я могу прибегнуть к помощи ди-джея, манипулирующего моим голосом и различными эффектами. Возьмем за пример Карлоса Сантану. Его гитара говорит больше, чем слова, спетые Робом Томасом. Большую долю известности Сантана получил за мелодии, он мог подыгрывать любому певцу, люди все равно сошли бы с ума от его игры. Так и ди-джеи с продюсерами. Жаль, что они не получают должного внимания”. Помимо совместного сингла Саманта и Марк собираются вместе снять клип, и наверное продолжат работать над будущими “хитами танцевальной музыки”.