«Deadmau5 hates DJs»

19.11.2008

Просмтрив ая новости на dj.ru наткнулась на занимательную статью об отношении всеми нами известной персоны Deadmaus к рядовым диджеям. Для тех, кто в танке: Joel Zimmerman, Канадский диджей и продюссер, играет в стилях: progressive house/minimal trance и techno.

Подробно цитирую:

Концепция ди-джеинга по Deadmau5’у


После того, как все известные клубные издательства раструбили об отношении канадского продюсера к ди-джеям, тот прокомментировал с обственное грубое высказывание в их адрес, все-таки слегка уступив в прежней бескомпромиссной позиции.


Музыкант заявил, что оскорбление было адресовано лишь тем ди-джеям, которые подходят под его личное описание явления «ди-джей». «Позвольте начать с признания…Я рос не в среде электронной танцевальной музыки. Я не считаю свою карьеру ди-джейской. У меня нет «ди-джейских корней». Я никогда не думал стать ди-джеем, - объявил молодой канадец на своей странице в Myspace. – И моя концепция ди-джеинга с этой точки зрения такова: будучи приглашенным в какой-то ночной клуб, когда хотелось бы остаться дома, придти туда и увидеть какого-то чувака, нажимающего на кнопку «play / stop» и иногда передвигающего питч-слайдер. Нравится вам это или нет, эта картина и является моим представлением о ди-джеях».

«Я не идиот и признаю талант, когда вижу его. И наверняка есть много талантливых ди-джеев», - уступчиво закончил свою речь Joel. Но он также напал на издательство, напечатавшее в оригинале интервью с обидной для коллег музыканта характеристикой. К ужасу редактора Star Music (и уважаемого ди-джея) Mark’а Kavanagh Deadmaus сказал, что корреспондент «выб рал все идиотские части… Интервьюировать меня на темы, отличные от музыкальных… глупо».

«Заголовок («Deadmaus hates DJs») – моих рук дело, но это моя работа. Я максимально использовал весь сырьевой материал, который имел на руках, - прокомментировал сам Марк. Канадец высказался насчет их штатного журналиста по имени Ciara, назвав ее «случайно залетевшим тптенцо м» в своем посте. Но, добавил Марк, есть запись интервью, в которой все изложенное в статье есть. «Честно, Deadmau5 немного наивен в отношении СМИ».

http://www.dj.ru/ne ws/document289528.p h tml


К последнему сообщению

Комментарии (10)

E-fen 19.11.2008 10:54

Канадское чудо продюсирования, молодой, но амбициозный Джоэль Зиммерман имеет репутацию отпугивающе прямолинейного и развязного подростка; очередной раз он добавил фактов в подтверждение этого, высказавшись в сторону ди-джеев красноречивой фразой - fucking cunts.

В

ероятно, Deadmaus решил стать этаким Оззи Осборном электронной сцены, если в разговоре с Ирландским «Daily Star» нацелился на самое дорогое сердцу клаббера – ди-джея. Он сказал: «Я действительно не вижу технической заслуги в том, чтобы сводить две песни с одинаковым bpm».

Корреспондент издательства выразил сомнение против такого неосторожного нападения на людей, сделавших его имя мегапопулярным по всему миру, и, по сути, завоевавших ему 11 место в мировом рейтинге DJ Mag Top 100. «Да, верно, ди-джей – мой клиент номер 1, и у меня нет претензий ко всем гребанным ди-джеям. Но сказать, что ты стал популярным…исполнителем, благодаря игре произведений других людей, имеющих одинаковую величину ударов в секунду, и делая разрыв между ними незаметным, это вне моего понимания».

* предшествующая статья....

E-fen 19.11.2008 11:24

В продолжение темы продолжаю цитировать статьи данного сайта, и на этот раз Николая "Аватар" Сотникова :

Проблема артистов.

Большинство потребителей клубной культуры, в том числе и заграничных, в том числе и заграничных артистов, сходятся во мнении, что русские ди-джеи очень хорошо умеют играть. Действительно, в начале 90-х, когда ди-джеинг был, по сути, полуподпольным занятием, а о комплекте нормальной аппаратуры мечтать не приходилось и вовсе, первые энтузиасты  старались изо всех сил – доказать, популяризовать, привить разумное, доброе, вечное. Теперь этих людей называют не иначе как иконами российской сцены. Да, следующие поколения артистов также тяжело шли к успеху, тщательно отбирая материал, учась сводить, демонстрируя всем свой вкус. Конечно, эти люди достойны уважения.

Достойны уважения и те, кто дома, при помощи обычного компьютера и стоковой звуковой карты, накачав всевозможного софта, методом проб и ошибок пытался писать авторский продукт. Зачастую именно из под рук этих, никому не известных умельцев, и выходил материал, в разы лучше того, что пытались порой выдать на-гора известные уже ди-джеи. А потом, конечно же, были первые релизы на зарубежных лейблах, каждый из которых становился событием, прорывом для всех, "победой" российской клубной культуры – все это было, и все это стало обыденным.

Потому что разница зарубежных и наших лейблов была лишь в том, что "там" эти лейблы были, а здесь не было ни одного. И далеко не любой иностранный лейбл можно считать манной небесной – ведь это те же комиссионки, по сути. Вы же не понесете сдавать дорогую вашему сердцу вещь, выстраданную бессонными ночами, в подвальный секонд-хенд на отшибе? Нет, вам подавай центральный универмаг, да красную дорожку ковровую. Только вот центральные универмаги, коими являются мейждеры, не горели желанием брать работы наших продюсеров, вот и приходилось им, и по сей день приходится, работать с конторами поменьше, а дальше – как повезет. В любом случае, мало какой лейбл потратится на рекламу трека из России, ибо риск – дело не только благородное, но еще и затратное. Конечно, никто не отменял рассылку промо и хорошие работы, к счастью, порой доходят и до столпов мировой сцены. В этом случае у трека появляются куда более радужные перспективы. А если лейбл попался неплохой, то они в любом случае постараются продать вашу работу.

Итак, эти пертурбации, как вы помните, происходят за рубежом. Здесь же наш с вами соотечественник нахрен никому не нужен, почти. Почти – потому что с развитием Интернета, в первую очередь, люди имеют возможность хотя бы бесплатно донести свое творчество до слушателя, а уж дальше народная молва может быть вынесет даже и в радиоэфир к кому-нибудь из старших товарищей. О деньгах говорить не приходится – в России можно по пальцам пересчитать людей, зарабатывающих на собственной музыке. И то часть из них получает роялти из других стран, а часть под заказ пишет ремиксы для эстрадников, а российские покупатели, тем временем, не сильно поддерживают российских производителей, предпочитая лицензированные альбомы и сборники из-за границы.

А зарабатывают, тем временем, ди-джеи. Точнее та их часть, что каким-либо образом эксплуатирует медиа-ресурсы, позволяющие им оставаться узнаваемыми. Потому что, каким бы профессионалом не был артист, не выпуская своей, авторской музыки, он рискует подзатеряться на фоне огромного потока говеных, зачастую, ди-джеев, штурмующих все возможные заведения, где могут заплатить за сэт. Вот и приходится постоянно напоминать потенциальным покупателям ваших гастролей, что этот сет представляет не кто-нибудь, а Человечище, Артист с большой буквы, резидент там, там и вот там еще. Да, конечно, мировые имена также эксплуатируют различные медийные и клубные бренды. Но – эти люди сами являются брендами и производят настолько  качественный продукт, делают столько для развития индустрии, что менеджеры клубов и распорядители эфирного времени сами предлагают и ресурс и деньги, лишь бы заполучить визу от этих людей.

Наши, тем временем, изображают вещь в себе. В то время как пресс агенты всех топовых имен планеты рассылают как можно больше информации о своих подопечных, россияне гордятся каждым своим жестом и считают, что разнообразные СМИ, сбиваясь с ног, должны бежать за ними и целовать их в самые неожиданные места, слезно выпрашивая при этом интервью. Понятие "информационный повод" у всех при этом схожее – собственное я, и ничего больше. Одних, мол, и так все знают, а другие выпускаются на нездешних лейблах с труднопроизносимыми названиями. Никто, собственно, не призывает нанимать пиарщиков – можно собрать контакты прессы и рассылать информацию самим. Можно, но дело в другом - заранее и регулярно информировать прессу о своих творческих шагах – занятие, недостойное настоящего художника.

Ну, и совет от него же))) Всем нам - как клабберам, так и промоутерам с музыкантами:


Не мы такие – жизнь такая

На этой фразе надо горестно вздохнуть и развести руками. Хотя на самом деле все просто – начинать стоит с себя. Этот текст – не попытка кого-то обвинить, лишний раз надавать кому-нибудь по жопе, параллельно возносясь и набирая кармические очки. Нет, это просто еще один повод, чтобы пересмотреть собственное, в том числе, отношение к происходящему. Потому что пока три кита, на которых стоит российская клубная культура, - артисты, промоутеры и СМИ (российский рекорд бизнес в расчет не берем, поскольку он пока что размером с кильку) - будут жить своей собственной, оторванной от реальности жизнью, рынка никакого не будет. Когда регионы прекратят пенять на зажравшихся представителей Москвы и Питера, и найдут в себе силы нормально представить собственный актив, на который обратит внимание пресса, оторвавшись от ежедневной жвачки из одинаковых имен и фактов. Когда промоутеры поймут, что российские артисты порой гораздо лучше знают, что играть на российском же танцполе, а при этом стоят дешевле, и да – те самые треки с иностранных компиляций, оказывается, вышли из под их руки. Когда артисты прекратят ходить с обиженным видом, а облекут свой вселенский талант в приемлемую письменную форму и будут цивилизованно его предлагать. Когда все это произойдет, то не жизнь у нас с вами будет, а Сорочинская Ярмарка. Хотя я идеализирую, конечно. Если хотя бы по одному представителю от каждой группы задумается над вышеизложенным, то можно смело бросать чепчики в небо.


E-fen 19.11.2008 11:25

Хотелось бы хоть какое-то мнение услышать в поддержку отечественного производителя... 
Spaker 19.11.2008 12:57
Интересное мнение.. Конечно интересно.. но дело как раз в регионах.. здесь никто не хочет никого вытаскивать на сцену.. потому что всё "ШОУ" может облажаться, и тогда Арт - директору в лучшем случае жопу разорвут, что будет в худшем я даже представить боюсь.. Образовывается так называемая круговая порука - никто не хочет рисковать.
Есть ли выход ?? конечно.. продюсерские центры должны понять что практически на любом материале можно заработать денег.. (кому то всегда будет нравиться).. пытаться искать.. но никому это не надо.
Spaker 19.11.2008 12:57
Или я не прав???
de_art 20.11.2008 19:13
Интересное мнение.. Конечно интересно.. но дело как раз в регионах.. здесь никто не хочет никого вытаскивать на сцену.. потому что всё "ШОУ" может облажаться, и тогда Арт - директору в лучшем случае жопу разорвут, что будет в худшем я даже представить боюсь.. Образовывается так называемая круговая порука - никто не хочет рисковать.
Есть ли выход ?? конечно.. продюсерские центры должны понять что практически на любом материале можно заработать денег.. (кому то всегда будет нравиться).. пытаться искать.. но никому это не надо.
...не на любом материале можно заработать денег... а для грамотного продюсера всегда предоставят мониторинг (это если в разрезе маркетинга)... ...скорее дело в общей (большой) культуре, как в развитых цивилизациях, а мы ещё только учимся...
Spaker 20.11.2008 20:54
...не на любом материале можно заработать денег...
Конечно я немного утрировал ))
Главное что бы наша учеба не закончилась полной неаттестацией...

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы