Хотя это далеко не единственный его псевдоним, равно как и стиль, в котором
работает этот молодой талант тоже можно назвать трансом с большой натяжкой. Так
что мы связались с Полом, чтобы побольше узнать о его музыкальной составляющей.
- Ты работаешь под разными именами - Octagen, Re: Locate, Palanya и
недавно взятым Paul Mads. Тебе просто нравится их менять, или это зависит от
лейблов, с которыми ты сотрудничаешь?
- Ну, каждый псевдоним подбирался для отдельного проекта, не похожего на
остальных. Вообще у меня гораздо больше псевдонимов, просто вышеперечисленные
сильно разнятся по стилям музыки.
- Tiesto, Armin van Buuren, Ferry Corsten – все они являются твоими
земляками. Как ты считаешь, может ли принадлежность к какой-либо
определенной национальности повлиять на музыкальную карьеру?
- В первую очередь это влияет на понимание музыки как таковой. В моем родном
городе Бреда, например, я занялся музыкой при помощи друзей, ну и конечно под
влиянием магазина Magik Store и клуба The Spock, в которых начиналась карьера
Тиесто. Так что в целом национальность, видимо, скорее отвечает за увлеченность
и вдохновение.
- Ты был поклонником таких стилей, как hardcore и gabba. Как
произошел твой переход к трансу?
- Я приобрел компиляцию из нескольких дисков, один из которых был посвящен
трансу. Благодаря этому диску я и подсел на транс, пожалуй. Это было еще тогда,
когда транс не занимал никаких серьезных позиций на международном уровне.
- Твой лейбл Octavius выпускает достаточно жесткие стили музыки –
techno/tech-trance, в основном. Да и собственные твои работы порой имеют мало
общего с мелодичным прогрессивом. Может быть твои прежние музыкальные вкусы все
еще влияют на тебя, или ты просто не любишь работать в одном и том же стиле все
время?
- Да, самое главное – это разнообразие! Работа над одним и тем же в течении
долгого времени может стать очень скучной, так что разнообразие в саунде как
раз по мне. Когда я был маленьким, то стал заниматься игрой на фортепиано, и за
время обучения прошел через множество различных стилей. Со временем это
стремление к разнообразию осталось – я слушаю абсолютно разную музыку, от
транса до техно и хип хопа до рок музыки, лаунжа… в общем, назовите стиль сами
и, скорее всего, он мне нравится!
- В начале твоей карьеры ты с и твой партнер Jan Waterman
использовали, по большей части, софт для написания музыки. Как теперь выглядит
твоя студия? Как часто ты используешь фортепиано в работе?
- Моя студия – это комбинация железа и софта. Я использую Fruity Loops и
Cubase с плагинами от VST на компьютере, дополняя это синтезаторами Virus TI,
JP 8080 и еще кое-каким оборудованием. А фортепиано я до сих пор использую в
каждом своем треке. В этом и заключается самая суть написания музыки – сыграть
мелодию до того, как начнешь делать трек.
- В твоей биографии есть такие слова: «для меня всегда было
удовольствием переделывать треки в своем стиле». Не мог бы ты описать процесс
переделки музыкального произведения?
- Я всегда думаю о том, что бы я сделал с тем или иным треком, или мелодией.
Вообще, мои ремейки звучат несколько жестче оригинала, чтобы больше подходить
для танцпола. Я стараюсь сделать так, чтобы ремейк, отличаясь от оригинала, все
равно передавал его настроение и когда я проделываю всю работу целиком,
компазиция начинает звучать именно в моем стиле.
- У тебя находится время на отдых? Чем ты предпочитаешь заниматься
помимо музыки?
- Я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Амстердаме. Помимо этого у
меня есть своя мультимедийная компания, в которой я работаю как дизайнер,
продюсер и музыкант. В те редкие моменты, когда появляется свободное время, я
стараюсь проводить его со своей девушкой, плюс играю во всякие спортивные игры
и навещаю друзей в родном городе.
- Mark Sixma (M6) как-то сказал, что стал заниматься музыкой с твоей
помощью. Ты не думал о создании совместного с ним проекта, как Gabriel &
Dresden, или Solarstone, к примеру?
- По секрету скажу, то мы с ним уже работали несколько раз в студии и скоро,
я надеюсь, плод нашего совместного творчества увидит свет. А вот реальный
«дуэт» - штука непростая. Мы не живем по соседству и чтобы встретиться, нам
нужно ехать по 2 часа. Но мы все же пытаемся выделить по паре дней для совместной
работы. Я всегда любил сотрудничать с различными музыкантами, как вы, возможно,
заметили из списка моих проектов. Такие ребята как Menno de Jong, Jonas Steur,
MIDOR, Thomas Bronzwaer, Mark Sixma, Dazzle...с ними всегда отлично проводишь
время. А мои партнеры по продакшну – Raz и Adrian – просто чумовая команда!
Работать над вокальными треками с ними – одно удовольствие.
- Ты знаешь кого-нибудь из русских продюсеров?