Manuel de la Mare: Музыка, веселье и танцы закончатся?

12.02.2009

Тосканский вундеркинд, освоивший игру на гитаре, ситаре и фортепиано, прошел огонь и воду становления музыкальной личности, он играл в составах джазовых и рок-групп, и даже успел понравиться фанатам тяжелого металла, пока не встретился с электронной музыкой и с одним из ее ярких представителей – нынешним своим коллегой Алексом Кенжи.


В индустрии электронной музыки для Мануэля все только начинается, его лейблу только два года, он пока лишь осваивается в роли путешествующего ди-джея, вот и в Москву приедет впервые. А пока у него есть свободное время для общения с прессой, мы решили не упускать возможность и задать ему пару вопросов.

- У тебя классическое музыкальное образование, ты владеешь игрой на нескольких инструментах, ты успел попробовать свои силы в нескольких музыкальных форматах. Почему в итоге ты остановился на электронной музыке? Или это всего лишь переходный этап?

- Я всегда искал новое звучание, я очень любознателен, для меня все – переходный этап. Впервые я увидел синтезатор, когда играл в группе с Алексом Кенжи (Alex Kenji), много лет назад. Это стало моим первым контактом с электронной музыкой, не считая времени, проведенного в ночных клубах. Тогда я начал писать электронную музыку сам.

- Сначала ты писал музыку, и только потом стал ди-джеем. Правильно? Как считаешь, это необходимость – быть и ди-джеем и продюсером? Что предпочтительнее для тебя?

- Думаю, что это - два абсолютно разных вида искусства, и я люблю оба (очень!).

- Какой ди-джей больше всего соответствует твоему представлению о ди-джеинге и об электронной музыке? С кем бы ты хотел поработать в будущем?

- В прошлом месяце я был в клубе Warung, слушал там Марка Найта (Mark Knight), кстати второй раз за год. Мне очень нравиться его стиль, его способ соединения techno и house. Мне кажется, он играет правильную музыку в правильное время.

- Многие сравнивают культуру электронной музыки с рок-культурой, опираясь на первоначальную андеграундность музыкального направления, на всплеск популярности и на последующее затухание. Как считаешь, куда движется клубная культура, если взять за начало отсчета сегодняшнее положение дел?

- Музыка, веселье, танцы; не думаю, что это когда-нибудь закончится.

- Техническому прогрессу тоже не видно конца. В Италии идут споры о преимуществах винила или цифровой музыки? На чем ты исполняешь свои сеты? На чем пишешь музыку?

- Я не думаю, что об этом можно спорить. Каждый волен сам выбирать для себя лучший способ коммуникации. Винил, CD или Tractor, - это лишь техническое решение. Cubase, Live или аналог? Ламповый триамп, Amp Simulator или VST? Музыка – это эмоции.

- Ты являешься одним из владельцев лейбла 303Lovers. Как пришла идея названия? Расскажи, как идут дела компании?

- 303 – это знаменитый синтезатор от Roland. Название лейбла - дань самому важному электронному инструменту. Мы позиционировали лейбл, как андеграундный. А сегодня у меня уже два импринта: 303lovers и Hotfingers (более house-ориентированный), которыми руководим мы с моими друзьями и коллегами Алексом Кенжи и Маршалом. Со временем наши релизы будут становиться все лучше и лучше. У нас большие планы на 2009 год, мы только что подписали некоторых хороших музыкантов, вроде Richard Dinsdale, Paul Thomas, Kolombo, D-Unity, Ahmet Sendil. Наша музыкальная семья становиться все интересней!

- Ремикс на трек Underworld стал самой популярной твоей работой. Оригинальный «Born Slippy», кстати, назвали лучшим электронным произведением последних 25-ти лет. Ты давно планировал сделать римейк трека? Или идея была спонтанной?

- Я работал над новым треком, как вдруг в перерыве увидел «Trainspotting» по телевизору. Ничего особенного, просто настроение трека очень подошло к моей работе.

- Совсем скоро ты приедешь в Россию и проведешь здесь целых три дня. Уже составил культурную программу? Или будешь отсыпаться?

- С нетерпением жду визита в Москву, это будет для меня впервые. Надеюсь, что у меня хватит времени осмотреться.


Отдельное спасибо команде Forza Records, а также промоутерам клуба Абриколь - Дмитрию Посысаеву и Андрею Дубовицкому за помощь в организации интервью.

К последнему сообщению

Комментарии (4)

Добавить комментарий

Имя: * Вебсайт (без http://):
Capcha введите цифры в поле ввода

Анонсы