Как многие из вас знают, в конце 2007 года Раймонд Бингхэм был арестован в Дубайском аэропорту за хранение марихуаны и впоследствии был осужден на 4 года. Выйдя по амнистии в сентябре 2008-го этот двухметровый мужчина с не самым добрым в мире лицом рассказал, что больше всего его угнетало то, что дома растет без отца 8-летняя дочь.
Впрочем, эта неприятная история уже позади, и теперь мы расположились в фойе гостиницы, через
- Для начала я хотел бы знать, готов ли ты обсуждать тему твоего заключения в Арабских Эмиратах?
- Нет, не хочу говорить об этом.
- Хорошо, тогда у меня будет всего один вопрос по этому поводу – ты не думал выпустить трек, посвященный окончанию этой истории и назвать его, скажем, “The Break Out”?
- (смеется) Нет, все равно не хочу об этом говорить.
- Нет проблем, тогда давай о музыке. Еще в 2005м году ты сообщил, что работаешь над вторым альбомом, но пластинка так и не появилась до сих пор. Стоит ли вообще ее ждать?
- Я не знаю. Альбом был готов еще два года назад, я продал права на него и с тех пор не знаю ничего о его судьбе.
- А если говорить о первом твоем альбоме, “Mysteries of Funk”, то можно ли считать, что день его выхода на Sony Records стал днем официального признания Drum and Bass культуры на мировом уровне?
- Абсолютно точно. Пластинка очень хорошо повлияла на распространение D’n’B по всему миру, много новых людей пришло в культуру благодаря этому релизу. Примерно то-же самое произошло, когда Goldie выпустил альбом “Timeless”.
- Объясняя название своего первого альбома ты говорил, что музыка, которую ты играешь, эволюционировала из фанка. Понятно, учитывая твой возраст и опыт, что у тебя разносторонние музыкальные пристрастия. Что ты предпочитаешь слушать в свободное время, для собственного удовольствия?
- Да ты знаешь, все подряд. Тот же фанк, хип-хоп, рэгги, попсу всякую формата MTV…
- А какие-нибудь живые выступления ты посещаешь?
- Да не очень-то. Сам понимаешь, в связи с определенными обстоятельствами (смеется) я теперь много работаю. Хотя, недели две назад я был на концерте Prince.
- Тебе нравится его творчество?
- Да, я люблю его музыку, плюс он делает хорошие шоу. Я вообще люблю, когда на сцене много людей.
- Кстати, в середине 90-х ты старался делать свою музыку все более жесткой, а теперь твое творчество скорее взывает к разуму слушателя, нежели пытается вызвать острые эмоции. А на подборку материала для сэта по-прежнему влияет твое настроение?
- Пожалуй, иногда влияет. Если перед вечеринкой я чувствую подъем, то и играть я буду энергично. Хотя, подборка материала такая «персональная» вещь… тут никогда не угадаешь.
- Ты сотрудничаешь с кем-либо из производителей музыкального и ди-джейского оборудования?
- На данный момент нет, но вообще у меня есть договоренность с компанией Serato.
- Вы работаете над новой версией Serato Scratch?
- Сейчас я ни над чем не работаю, у нас просто есть соглашение о том, что я готов работать над их новыми проектами.
- Теперь, когда та культура, которую ты представляешь, уже превратилось из андеграундной в коммерческую, когда кто-либо постоянно пытается «изобрести» новый стиль или жанр, как сам ди-джей Grooverider именует ту музыку, которую играет?
- Вообще, все это Jungle, на самом деле. Или, например,Drum and Bass. Самое главное, что я играю музыку, а с названиями пусть заморачиваются другие.
И уже потом, провожая Раймонда через толпу беснующихся рейверов, я вспомнил один забавный факт. «Раймонд», прокричал я Груврайдеру на ухо, «скажи, почему у большинства артистов в профилях Myspace среди друзей в первую очередь числятся их коллеги по цеху, а у тебя – сисястые барышни в купальниках?». «Ну это же очевидно», с улыбкой сказал мне британский ди-джей, попрощался и поднялся на сцену.
dj.ru(c)