|
|
06.03.2009
Стефан Бодзин — немецкий диджей, тек-хаус-композитор, основатель лейбла
Herzblut. Продюсер множества успешных проектов, таких как Marc Romboy,
Thomas Schumacher, Elektrochemie, H-Man и создатель ремиксов для Binary
Finary, Frankie Goes To Hollywood и Sinead O’Connor. Также известен под
псевдонимами Boca, Condor, Swoop, Van Gott
Текст: Игорь Онищенко
|
|
|
27.12.2008
Эта статья опишет 10 самых известных звуков в электронной танцевальной культуре, а также их источники и их первооткрывателей, итак вот она десятка:
1) Гитара ATB (ATB Pitched Guitar) Первооткрыватель: ATB
Источник: Рэковый модуль Roland JD 990
Звук искривленной гитары придуманной известным немецким ди-джеем и продюсером ATB, действительно простой. Это обычная отсемплированая гитара из банка звуков рэкового модуля Roland JD 990, которая сыграна с искривлением звука в некоторых местах, это сделано при помощи колеса искривления тона (Pitch bend). Тем неимение звук стал очень популярным в конце девяностых и долгое время копировался другими исполнителями.
|
|
|
20.11.2008
Говоря слово "минимал", как оказалось, многие имеют ввиду не
роботизированну ю меланхолию Дениэла Белла, и не сюрреализм, созданный
минимумо м звуковых мазков, Ричи Хотина. То, что сейчас становится
модным в нашем городе - это смешение тек-хауса, техно, прогрессива и
того же электро. То, что сейчас набирает обороты и становится
популяр ным и воспринимаемым в массах - это звучание, которое уходит от
надоевшего электро-жужжания. Но это ничего не меняет в общей культурной
картине в целом, как не меняет вид покосившегося забора смена времен
года. Замечу, что это не хорошо и не плохо, это то, что происходит
сейчас. И это не должно коробить ни меломанов-коллекцио неров, ни
андеграундбоев. Музыка и ее создатели живут сами по себе и играют друг
друга только потому, что это их путь. В этой деятельности можно
почувствоват ь себя собой с максимальным комфортом, только эта
деятельность для них может позволить сказать себе в моменты - да, черт
возьми, это я, это мое и все не зря. "Массы понимают" и "андеграундная
муз ыка" - это всего лишь разные степени внимания общественности к тому
или иному звучанию. Чем больше аудитория, тем больше денег для
продюсеров и диджеев. Все правильно. В общем, это я так подхожу к
очередной мысли. Хорошая музыка не станет хуже, если она будет
чрезвычайно популярна даже так, что мелодия будет использоваться
рин гтоном у колхозников на их мобильных телефонах. И какая разница что
говорят - музыка есть, музыка звучит и звучит она хорошо. Так к чему же
тогда все разговоры о музыке и ее принадлежности и освещенности в
прессе? Давайте просто выберем ту музыку, которая нравится именно нам,
вне зависимости от «советов» прессы. И, наконец, займемся с ней тем,
для чего она предназначена – будем ее слушать.
|
|
|
20.11.2008
Незаметно
для всех, в Лондоне, на фоне популярности грайма развился новый
урбанистичес кий рейв-гибрид: дабстеп – инструментальная музыка, отчасти
минималист ичная, но прежде всего, в ней очень много баса. Помимо всего
этого, важнейшие дабстеповые вечеринки проходят в церкви. Итак, вперёд
в Брикстон, на басовую мессу!
|
|
|
20.11.2008
Мир бы рухнул, не представь столица туманного Альбиона чего-нибудь
электр онно-инновационного к очередному клубному сезону. В этот раз на
поверку музыкальным критикам явился «дабстеп».
Дабстеп – это ещё
один гибрид гэриджа. В то же время, гэридж – это не имя персонажа из
какого-нибудь детектива, а всего лишь британское произношение слова
garage, в свою очередь обозначающего электронную танцевальную музыку на
138 ударов в минуту со свингующим ритмом и плотными басами. Так вот,
казалось бы, дабстеп унаследовал от гэриджа все основные элементы,
единстве нное, что было изменено – ставка с барабанной партии на бас.
Однако, это открыло такое пространство для экспериментов, что
значимость появления дабстепа сегодня приравнивают к появлению в своё
время драм-н-бейса. При этом дабстеп успел засветиться в прессе ещё в
2002 году, так что и об абсолютно новом явлении говорить никак нельзя.
Но обо всём по порядку.
|
|
|
|